Navigator
- Дроссели, ЭПРА, ИЗУ/Электронные балласты (ЭПРА) (3)
- Инструменты/Инструмент для монтажа/Обжимной инструмент (1)
- Колодки, вилки, переходники/Вилки (1)
- Лампы/Лампы галогенные (9)
- Лампы/Лампы люминесцентные (15)
- Лампы/Лампы люминесцентные КЛЛ (энергосберегающие) (1)
- Лампы/Лампы общего назначения ЛОН (4)
- Лампы/Лампы светодиодные (2)
- Лента светодиодная и аксессуары/Лента и комплектующие (2)
- Патроны для ламп (13)
- Реле/Управление освещением (3)
- Светильники/Светильники люминисцентные (6)
- Светильники/Светильники светодиодные (5)
- Светильники/Светильники уличные, консольные и промышленные (1)
- Силовые разъёмы/Бытовые разъёмы (1)
- Фонари, светильники аварийные (1)
В 2013 году торговой марке Navigator исполняется 7 лет, но история бренда началась еще в 1993 году: именно тогда была образована компания Battery Team, специализирующаяся на торговле светотехническими изделиями и элементами питания. За три года работы компания стала одним из крупнейших игроков на рынке в области торговли светотехническими изделиями и элементами питания таких ведущих мировых производителей, как General Electric, Varta, Energizer, Osram; и, более того, первая вывела на рынок продукцию Panasonic и Duracell. Параллельно с увеличением оборотов расширялась и география распространения продукции: к 2006 году компания присутствовала во всех ключевых регионах страны. Именно тогда было принято решение о создании собственного бренда светотехнической продукции, и на рынке впервые появились товары под торговой маркой Navigator.
В то время ассортимент насчитывал всего несколько позиций ламп и светильников; однако, как можно увидеть сегодня, Navigator не только завоевал значительную долю рынка и выбился в лидеры по производству светотехнической продукции, но и продолжает пополнять линейки новыми продуктами и воплощать в жизнь современные технологические достижения.
Торговой марке Navigator в короткие сроки удалось прочно закрепить лидирующие позиции на рынке и сформировать позитивный имидж среди потребителей. Формула успеха проста: специалисты создают, отбирают и тщательно оценивают каждый продукт перед реализацией, поэтому продукция Navigator знаменита неизменно высоким уровнем качества.
Знаменательным для бренда стал 2010 год. Тогда, после одобрения Правительством РФ государственной программы энергосбережения и повышения энергоэффективности, резко возрос спрос на энергосберегающие источники света. Реагируя на изменения рынка, в 2011 году появляются светодиодные лампы под торговой маркой Navigator, производство которых в дальнейшем станет одним из наиболее приоритетных направлений для компании.
Осознавая свою ответственность перед потребителями и важность экологической ситуации в стране, в 2011 году Navigator подписывает соглашение с WWF России. В рамках достигнутых договоренностей часть денег от реализации светодиодных ламп стала перечисляться на природоохранные проекты фонда. На фоне многочисленных заявлений и разговоров о важности экологических проблем в России Navigator, в отличие от других компаний, перейдя от слов к делу, стал оказывать реальную финансовую поддержку Фонду дикой природы, о чем и свидетельствует черно-белая панда, изображенная на упаковках светодиодной продукции.
На сегодняшний день под торговой маркой Navigator выпускается широкий ряд светотехнической продукции, включающей в себя энергосберегающие светодиодные лампы и компактные люминесцентные лампы, галогенные лампы, люминесцентные лампы, лампы накаливания, фонари, светильники бытового и промышленного назначения, удлинители, элементы питания, электронные аппараты, электромонтажные изделия и многое другое. На данный момент активно развивается производство светодиодных светильников, предназначенных для домашнего и промышленного использования, а также для сферы ЖКХ.